Первый этап приведения дел в порядок завершен, в моем распоряжении оказалось около двухсот листочков с задачами. Теперь нужно выбрать инструмент для их организации. Выбираю сейчас между GQueues и RTM. Первый привлекает плотной интеграцией с Google Apps, кои я люблю и не хочу плодить новые инструменты, второй — русским интерфейсом и большим количеством бесплатных функций. Начну, пожалуй, с GQueues, они дают две недели триала на свои платные возможности (в частности интеграция с календарем и gmail).
каждому свое.
Мне достаточно маленькой утилитки tdl http://openports.se/productivity/tdl
Не, я отказываюсь от десктопного софта, перехожу на облака :)
Я поюзал gqueues, но вернулся к родному tasks из gmail. Очень легкий интерфейс + возможность конвертировать письма в задачи. Кроме того, мало кто знает, но есть полноэкранный интерфейс — https://mail.google.com/tasks/a/domain.com/canvas
Я и сам хотел остаться на tasks, бритва Оккама это одобряет, но как в них организовать простейший GTD процесс: создать проект и список следующих действий к нему да так, чтобы сделав действие, можно было вернуться к проект? То есть нужны либо теги, либо связи между задачами. Ни того, ни другого в tasks, насколько мне известно, нет.
Remember the milk, Санек?
RTM — это и есть он :) Попробую после GQ.
Пробовал около десятка разных, десктопных и не очень, но все равно возвращаюсь к http://orgmode.org/
Доктор, я безнадежен?
orgmode по наводке из твоего бложика я уже смотрел. Проблема в том, что я не пользуюсь емаксом :)
Рассматривай emacs просто как бутлоадер для org-mode :).
Александр спасибо за обзор!
На русском про GQueues очень мало написано!
суперский сервис! есть аналог — WorkFlow, но там бетаверсия)), он дороже и без календаря(
Удачи!